Характеристики Рас - Ролевая по Хеллсинг
Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 2025-07-25, 5:24 AM

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Характеристики Рас
HELLSING2006Дата: Суббота, 2006-04-15, 4:26 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
Фракции:

Человек:
Удача +5
Нет модификаторов. Отправная точка для сравнения с другими расами. Не имеет недостатков, но и достоинств тоже. Может быть обращён упырём вампиром или оборотнем

Ангелы:
+70% сопротивления ядам
+1 ко всем статам кроме Харизма
+ 5 урона в ближнем бою голыми руками, +10% критического удара в этой же ситуации
Пользуется хорошей репутацией у большинства существ кроме Вампиров и Оборотней.
Возможность лечит своих союзников +20 к здоровью

Оборотни:
Интеллект -3
Сила +8
Выносливость +4
+10 в ближнем бою, 30% критический урон в ближнем бою
Очень вынослив, очень опасен в ближнем бою. Может регенерировать здоровья после боя. Не переносит Вампиров. Ночью добавляется +2 к атаки и защити. Может атаковать как в облики человека, так и в облике волка

Вампир
Сила +6,
Ловкость +6
Интеллект +5
Выносливость +3
Восприятие +4
Иммунитет к ядам, газам, радиации, органически-опасным веществам...
+15 урон в ближнем бою
-50% урона от кинетических и термальных повреждений.
Двойной урон Не может выступать в роли командира, не может выбирать стартовые особенности, получает новые особенности при получении каждого 5го уровня. Не может пользоваться обычными лечебными средствами. Регенерирует очки жизни только в случае испития крови. Без пополнения крови современен, теряет особые способности и снижается сила. Может быть неадекватно воспринят необразованными существами (тобиш упырями оборотнями и некоторыми людьми  ).

Предтечи
Интеллект +5
Восприятие +4
Ловкость +5
Выносливость +6
Сила +5
могут менять форму (для каждого - только две, чаще это человеческая и еще какая-нибудь, превращение требует времени, (треть хода), Во время превращения беззащитны, в первой форме могут драться на ближней и дальней дистанции во второй форме дерутся только врукопашную. Во время битвы вытягивают из противника часть жизненной силы (на начальном уровне 5% на последних 15%, каждое повышения уровня повышает навык на 1),критические повреждения не наносят. Не могут быть командиром.

Демоны
Сила +6
Ловкость +7
Интеллект +5
Выносливость +6
Иммунитет к ядам, газам, радиации. Может черпать силу из людей, высасывает энергию. Опасен в ближнем бою (не нуждается в холодном оружии, так как имеет своё)
-30% повреждений от пуль, +20% в рукопашной +10% к холодному оружию, -15% ко всему виду оружия

Упыри - (если есть желания то можно выбрать эту фракцию, считайте что если вы играете за них, то вы играете на самом сложном уровне игры)
Сила +2
Выносливость +3
Восприятие +3
Харизма -4
Интеллект -6
Урон в рукопашном бою +10
Питается только если недавно убил живое существо и превращает в себе подобного. В противном случае будет со временем терять параметры и макс. Очки жизни вплоть до смерти.
Другие существа при виде персонажа этой расы в лучшем случае будут испытывать страх.
Ну вот добавил если просите но всё остальное пока секрет насчёт оружия и специальных способностей

Strength | Сила
Главная функция силы в игре - использование различных видов вооружения и повреждения наносимые персонажем в ближнем бою. Силы в 6-7 хватит для использования всех видов оружия. Если уменьшить силу меньше 4, то возникнут большие проблемы во многих игровых аспектах....

Perception | Восприятие
Этот показатель желательно увеличить, если вы хотите играть за персонажа - "снайпера". Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы и на процент попадания.

Endurance | Выносливость
Этот показатель в основном влияет на кол-во Hit Points, то есть на "живучесть" персонажа, а так же на внутреннюю сопротивляемость организма персонажа таким воздействиям как радиация, яды...

Charisma | Харизма
Если вы планируете решать спорные вопросы в разговорах, а не в драках, то этот показатель лучше увеличить. При высоком уровне харизмы вашему персонажу будут доверять, и даже будут давать скидку в магазинах.

Intelligence | Интеллект
Интеллект влияет в первую очередь на получаемые персонажем скилл-поинты на каждом уровне его развития. Так же интеллект влияет на способность работы с электронными устройствами...

Agilty | Ловкость
Этот показатель непосредственно влияет на Action Points т.е. на количество "шагов" в бою. Так же влияет на возможность уворота от пуль противника...

Luck | Удача
Внешне удача не влияет ни на что, но ее значение не стоит недооценивать - удачливый персонаж будет всегда эффективнее в любом аспекте действий, чем равный ему противник с меньшей удачей...

Максимальное значение стата: 10 (без учета рассовых модицикаторов)
Минимальное значение каждого стата: 1 (с учетом расовых модификаций и способностей)

Все ваши "почему?" в тему Ваши вопросы и предложения по поводу ролевой. пожалста!

Сообщение отредактировал HELLSING2006 - Суббота, 2006-04-15, 4:28 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: